2019
04
Декабря
Вопросом поиска своей целевой аудитории задается каждый предприниматель. Ведь точное понимания «кто твой клиент» и его ценностей позволяет правильно позиционировать свой продукт/услугу и выстроить продажи.
Как узнать установки своего клиента и как они формируются? Какие инструменты коммуникации работают и почему? Какие посылы нужно использовать, чтобы ваш продукт запомнился, и его захотелось приобрести?
4 декабря мы узнаем, как определить «свою» аудиторию и найти к ней верный
подход. Эксперт события специалист по маркетингу и IT-коммуникациям,
заместитель главного редактора CRN/RE, директор по специальным проектам Светлана
Белова.
На мероприятии мы обсудим: откуда берутся установки потребительского поведения, кто такие «люди X, Y и Z» и как теория поколений могут помочь в маркетинг-стратегии вашего бизнеса.
04 декабря
10.00 – 11.30 Экспофорум (Петербургское шоссе, 64/1, ЛИТ.
А, Павильон Е, презентационный зал), регистрация начнется в
9.30
Участие бесплатное по
предварительной регистрации
Организаторы Центр РНО, при поддержке Центр инноваций социальной сферы Санкт-Петербурга.
Номер МБОО "Центр РНО" в реестре НКО, выполняющих функции иностранного агента, Минюста РФ 278150030
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |