2019
04
Декабря
Вопросом поиска своей целевой аудитории задается каждый предприниматель. Ведь точное понимания «кто твой клиент» и его ценностей позволяет правильно позиционировать свой продукт/услугу и выстроить продажи.
Как узнать установки своего клиента и как они формируются? Какие инструменты коммуникации работают и почему? Какие посылы нужно использовать, чтобы ваш продукт запомнился, и его захотелось приобрести?
4 декабря мы узнаем, как определить «свою» аудиторию и найти к ней верный
подход. Эксперт события специалист по маркетингу и IT-коммуникациям,
заместитель главного редактора CRN/RE, директор по специальным проектам Светлана
Белова.
На мероприятии мы обсудим: откуда берутся установки потребительского поведения, кто такие «люди X, Y и Z» и как теория поколений могут помочь в маркетинг-стратегии вашего бизнеса.
04 декабря
10.00 – 11.30 Экспофорум (Петербургское шоссе, 64/1, ЛИТ.
А, Павильон Е, презентационный зал), регистрация начнется в
9.30
Участие бесплатное по
предварительной регистрации
Организаторы Центр РНО, при поддержке Центр инноваций социальной сферы Санкт-Петербурга.
Номер МБОО "Центр РНО" в реестре НКО, выполняющих функции иностранного агента, Минюста РФ 278150030