Книги и брошюры ЦРНО

Материалы по проекту:

Брошюра "Письма и публичные обращения для привлечения средств"

Adobe PDF

Скачать файл

3,074 MB

offПодробно

Ахметзянова Л.Ф.

Письма и публичные обращения для привлечения средств

СПб.: ЦРНО, 2015

Редактор: Ивановская И.В.

В книге собраны советы, которые помогут читателю повысить эффектив- ность публичных обращений, писем и презентаций, нацеленных на привлечение средств Пособие предназначено для руководителей российских некоммерческих организаций с различным опытом работы с частными пожертвованиями, руководителей проектов и программ, фандрайзеров. Издание также представляет интерес для преподавателей и студентов вузов по  специальностям «Социальный менеджмент», «Менеджмент НКО», «Социальная работа» и т.д., а также для всех инициаторов и координаторов некоммерческих проектов, сборов, событий. Книга рассчитана как на тех, кто имеет опыт в сфере привлечения средств на некоммерческие проекты, так и на тех, кто только начинает свою работу в этом направлении.

Брошюра "Проводим фандрайзинг-событие"

Adobe PDF

Скачать файл

6,07 MB

offПодробно

Бермант Е. М.

Проводим фандрайзинг-событие. — СПб.: ЦРНО, 2015.

Редактор: Ивановская И. В.

Книга отвечает на ряд вопросов, встающих перед организатором фандрайзинговых мероприятий: бюджет и формат акции, привлечение знаменитостей и добровольцев, определение эффективности и многое другое. Пособие предназначено для руководителей российских некоммерческих организаций с различным опытом работы с частными пожертвованиями, руководителей проектов и программ, фандрайзеров. Издание также представляет интерес для преподавателей и студентов вузов по  специальностям «Социальный менеджмент», «Менеджмент НКО», «Социальная работа» и т.д., а также для всех инициаторов и координаторов некоммерческих проектов, сборов, событий. Книга рассчитана как на тех, кто имеет опыт в сфере привлечения средств на некоммерческие проекты, так и на тех, кто только начинает свою работу в этом направлении.

Брошюра "Привлекаем средства через сайты и интернет-акции"

Adobe PDF

Скачать файл

2,139 MB

offПодробно

Берхин В.Б.

Привлекаем средства через сайты и интернет-акции

СПб.: ЦРНО, 2015.

Редактор: Ивановская И.В.

Книга раскрывает некоторые особенности интернет-фандрайзинга, вклю- чая продвижение сайта благотворительной организации и краудфандинг. Пособие предназначено для руководителей российских некоммерческих организаций с различным опытом работы с частными пожертвованиями, руководителей проектов и программ, фандрайзеров. Издание также представляет интерес для преподавателей и студентов вузов по  специальностям «Социальный менеджмент», «Менеджмент НКО», «Социальная работа» и т.д., а также для всех инициаторов и координаторов некоммерческих проектов, сборов, событий. Книга рассчитана как на тех, кто имеет опыт в сфере привлечения средств на некоммерческие проекты, так и на тех, кто только начинает свою работу в этом направлении.

Брошюра "Сбор средств в социальных сетях"

Adobe PDF

Скачать файл

3,898 MB

offПодробно

Берхин В.Б., Салаватова И.А.

Сбор средств в социальных сетях

— СПб.: ЦРНО, 2015.

Редактор: Ивановская И.В.

В брошюре рассматриваются технические и идеологические аспекты при- влечения средств на благотворительные цели через российские социаль- ные сети. Пособие предназначено для руководителей российских некоммерческих организаций с различным опытом работы с частными пожертвованиями, руководителей проектов и программ, фандрайзеров. Издание также представляет интерес для преподавателей и студентов вузов по  специальностям «Социальный менеджмент», «Менеджмент НКО», «Социальная работа» и т.д., а также для всех инициаторов и координаторов некоммерческих проектов, сборов, событий. Книга рассчитана как на тех, кто имеет опыт в сфере привлечения средств на некоммерческие проекты, так и на тех, кто только начинает свою работу в этом направлении.

Брошюра " Привлечение ресурсов с помощью акций в торговых центрах"

Adobe PDF

Скачать файл

5,353 MB

offПодробно

Смирнова А.В.

Привлечение ресурсов с помощью акций в торговых центрах. —

СПб.: ЦРНО, 2015.

Редактор: Ивановская И.В.

В книге подробно рассматриваются все этапы проведения благотворительных акций по сбору средств в торговых центрах. Пособие предназначено для руководителей российских некоммерческих организаций с различным опытом работы с частными пожертвованиями, руководителей проектов и программ, фандрайзеров. Издание также представляет интерес для преподавателей и студентов вузов по  специальностям «Социальный менеджмент», «Менеджмент НКО», «Социальная работа» и т.д., а также для всех инициаторов и координаторов некоммерческих проектов, сборов, событий. Книга рассчитана как на тех, кто имеет опыт в сфере привлечения средств на некоммерческие проекты, так и на тех, кто только начинает свою работу в этом направлении.

Брошюра "Привлекаем средства через ящики для пожертвований"

Adobe PDF

Скачать файл

4,776 MB

offПодробно

Смирнова А.В.

Привлекаем средства через ящики для пожертвований. — СПб.: ЦРНО, 2015.

Редактор: Ивановская И.В.

В книге подробно освещена технология привлечения средств через ящики для сбора пожертвований: ее плюсы и минусы, особенности документального оформления, способы отслеживания эффективности. Пособие предназначено для руководителей российских некоммерческих организаций с различным опытом работы с частными пожертвованиями, руководителей проектов и программ, фандрайзеров. Издание также представляет интерес для преподавателей и студентов вузов по  специальностям «Социальный менеджмент», «Менеджмент НКО», «Социальная работа» и т.д., а также для всех инициаторов и координаторов некоммерческих проектов, сборов, событий. Книга рассчитана как на тех, кто имеет опыт в сфере привлечения средств на некоммерческие проекты, так и на тех, кто только начинает свою работу в этом направлении.

Пособие для координатора "Благотворительный фестиваль «Добрый город»

Adobe PDF

Скачать файл

7,344 MB

offПодробно

Авторы: Екатерина Баханькова, Анна Клёцина, Юлия Николаева, Анна Смирнова, Оксана Тажирова, Екатерина Федотова, Екатерина Щербакова. 

Редакция: Инна Ивановская, Юлия Николаева, Анна Орлова

Брошюра содержит описание технологии продвижения фестиваля «Добрый город», создания и функционирования партнерств, организации акций, а также бухгалтерско-юридического сопровождения и публичной отчетности. Авторы брошюры не только делятся собственным опытом, но и на экспертном уровне обобщают опыт проведения «Добрых городов» и дают подробные инструкции по применению этой технологии. Сборник рассчитан как на тех, кто имеет опыт проведения фестиваля «Добрый город», так и на тех, кто только начинает свою работу в этом направлении.

1

Проект

Тематика

  • Banner
  • Banner