Социальный бизнес – это своего рода сочетание бизнеса и благотворительности. Такая модель деятельности поддерживает решение социальной проблемы, используя бизнес-мышление и инструменты. Тем самым польза для общества становится наиболее долгосрочной.
Если у вас есть желание изменить какую-то сферу общественной жизни (экология, помощь животным, помощь людям с ограниченными возможностями или другая), но не понятно с чего начать, приходите на воркшоп. Будем искать сильные идеи для социального бизнеса.
Воркшоп состоит из двух частей:
11:30 - 13:00 Лекция “Социальное предпринимательство: модель новой экономики или почему нормально помогать и зарабатывать на этом?”
Рассмотрим социальное предпринимательство как мировой тренд, как появился и куда движется. Посмотрим на ситуацию в России и в Санкт-Петербурге. Сфокусируемся на наиболее перспективных отраслях для развития социального бизнеса в России.
13:00 - 19:00 Воркшоп “В поисках идеи социального бизнеса”
Мы знаем не понаслышке, что мир в одиночку менять трудно. А идеи становятся жизнеспособными, когда обсуждаешь их с другими людьми. Поможем вам найти идею, используя подход дизайн-мышления.
Работая в небольших командах, участники продолжат исследование локальной проблематики.
Отталкиваясь от потребностей конечных благополучателей (тех, чью жизнь мы хотим улучшить), команды определят ключевую боль пользователей, придумают множество идей для ее решения, а затем сфокусируются на одной наиболее жизнеспособной.
В конце дня у нас будет большое количество идей, как сделать мир вокруг нас лучше.
Думай глобально, действуй локально! :)
Ведущие воркшопа:
Анастасия Селезнева - куратор программы 90 Days Challenge в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (Центр РНО), социальный предприниматель, основатель студии декора Green Glass, тренер международного проекта Global Goals Jam
Татьяна Бобрусь - тренер по методологии дизайн-мышления, приглашенный преподаватель Высшей Школы Менеджмента СПбГУ и Университета Иннополис (дизайн-мышление, сервис-дизайн, стартап дизайн), генеральный директор SAMSONOWA & Partners.
Ольга Игнатьева - тренер по методологии дизайн-мышления, приглашенный преподаватель Университета Иннополис (дизайн-мышление, дизайн-методы для форсайта), специалист по развитию бизнеса SAMSONOWA & Partners.
Воркшоп проводится в рамках программы 90 Days Challenge. Эта методика с 2014 года помогает людям из России реализовывать социально-значимые предпринимательские проекты. Программа включает в себя: обучение, помощь экспертов в запуске социального бизнеса, поддержку сообщества предпринимателей.
Уже есть идея социального предприятия или вы уже даже делаете первые шаги, но вам нужна поддержка для развития, подавайте заявку на программу до 7 апреля на сайте 90dch.ru.
Номер МБОО "Центр РНО" в реестре НКО, выполняющих функции иностранного агента, Минюста РФ 278150030