Новости
Фандрайзинговая философия: 5 практических материалов от Кухни НКО
14.12.2021

Фандрайзинговые кампании стали важнейшим инструментом для увеличения дохода некоммерческих организаций. Несмотря на то, что Россия не в лидерах по развитию частной благотворительности по сравнению с другими странами, интерес и спрос все же есть. С каждым годом частные пожертвования становятся осознанной привычкой.

Почему так происходит, какие есть теднденции развития фандрайзинга, можете узнать в подборке материалов от Кухни НКО с аналитическими данными, живыми диалогами, практическими инструментами.

  1. Как преодолевать сложности на разных этапах фандрайзинга

Взаимодействие с донорами — это системная работа, которая складывается из определенной последовательности действий, где успех каждого следующего шага во многом зависит от качества исполнения предыдущего. В статье узнаете о четырех циклах фандрайзинга.

Этап 1 – Оценка потребностей

Этап 2 – Выбор донора

Этап 3 – Обращение

Этап 4 – Выводы и благодарность

Читайте подробнее: https://clck.ru/ZGX6X

2. Крупный или мелкий жертвователь, есть ли разница для фандрайзера?

В материале вы узнаете, кто подразумевается под «мелким» донором, а кто может называться «крупным». Поймете, что и крупные и мелкие жертвователи могут стать вашим «адвокатом бренда» — добровольно и бесплатно советовать окружающим и продвигать в интернете, социальных сетях, разговорах. Для этого донору нужно испытывать полное доверие к НКО и почувствовать себя частью команды. Участие адвокатов бренда в продвижении НКО имеет большое значение, так как положительные отзывы сторонников помогают расширить аудиторию потенциальных доноров, а также повысить интерес к проектам НКО.

Читайте подробнее: https://clck.ru/ZGXB6

3. Крупный или малый бизнес, есть ли разница для фандрайзера?

В аналитической статье узнаете, чем отличается малый и средний бизнес по следующим параметрам:

— С кем взаимодействовать

— Как взаимодействовать, процедура

— Масштаб запроса и проектов

— Какой мотив учитывать

— Какие ресурсы просить

— Что предлагать взамен, маленькая НКО

— Что предлагать взамен, масштаб решаемых задач НКО

— Длительность взаимодействия (пропорциональна размеру компании)

Читайте подробнее: https://clck.ru/ZGXDi

4. Донорские организации в 2021: актуальные тенденции

В интервью с Александрой Болдыревой, исполнительным директором Ассоциации грантодающих организаций «Форум Доноров» (Москва) узнаете, оказалась ли пандемия серьезной встряской для НКО-сектора, изменились ли донорские организации, отразилась ли эпидемия на грантовых конкурсах, тематиках поддерживаемых проектов, сместились ли акценты при рассмотрении проектов НКО, стало ли сложнее или легче для НКО выйти на новых доноров.

Читайте подробнее: https://clck.ru/ZGXEy

5. 15 способов фандрайзинга с QR-кодом

Вебинар, где вы узнаете:

— что такое QR‑код и почему его стоит использовать для фандрайзинга;

— 15 способов использования QR-кода;

— как правильно разместить QR-код на ящике для пожертвований;

— как эффективно включить QR-код в свои видео и многое другое.

Читайте подробнее: https://clck.ru/Z3sZL

Материалы произведены, распространены и (или) направлены МБОО «Центр РНО» — некоммерческой организацией, выполняющей функции иностранного агента

Программа по теме
Подпишись на рассылку Кухни НКО
Рассылка Кухни НКО — это ежемесячная подборка популярных материалов с портала на темы фандрайзинга, социального предпринимательства, pr и бухгалтерии для некоммерческих организаций.
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности